Насколько мы знаем о космосе в наше время, он остается таким же неизвестным, каким он был всегда. Несмотря на то, что было обнаружено об этом, есть планеты, которые продолжают обнаруживаться и раскопаться. Одно из того, что мы знаем наверняка, это то, что люди не могли там жить из-за недостатка кислорода и гравитации. Может быть, однажды мы получим по крайней мере некоторые ответы, которые мы ищем, но это будет во многих поездках на иностранные планеты, которые пока совершают только несколько опытных людей.
Обученные профессионалы, которые могут быть чем-то вроде персонажей, доктора Райана Стоуна (Сандра Баллок) и Мэтта Ковальски (Джордж Клуни) будут теми, кто соберет всю необходимую информацию, которую мы в конечном итоге получим. Они проводят годы, пытаясь узнать как можно больше, просто чтобы узнать о вещах, о которых человечество никогда не могло бы мечтать в местах, куда наши предки никогда не могли путешествовать. Это действительно отдаленное место, которое, как показывает фильм Gravity, является очень красивым зрелищем для тех, кто смотрит на него своими собственными глазами. В этом смысле обидно, что подавляющее большинство из нас никогда не получит такого удовольствия.
Для этих счастливых универсальных путешественников, которые в буквальном смысле способны поделиться частью своей жизни со звездами и планетами, также возникает целый ряд опасностей, которые сопутствуют такому впечатляющему событию. Обычные проблемы, такие как недостаток кислорода и гравитации, очевидны, но есть также проблема, возможно, столкнуться с штормом, как события, которые могут быть естественными или, к сожалению, искусственными. Когда Стоун, Ковальски и их команда сталкиваются с этой дилеммой, они сталкиваются с ситуацией, в которой даже самым опытным искателям космических приключений будет крайне сложно найти выход.
Дилемма, в которой оказалась эта команда, — опасная для жизни, когда Стоун ставит себя в положение, которое заставляет ее действовать самостоятельно, когда она отстраняется от других. В этой серии событий она борется за свою жизнь, и все в одиночестве в среде, которая даже не позволяет людям буквально встать на ноги. Зрители, которые смотрят Gravity, становятся свидетелями истории о выживании, которую мы недавно видели на большом экране. Полагаю, вы можете сказать, что этот стиль действий несколько нов в голливудской версии кино.
Сама гравитация — это не то, что кто-то называет глубоким фильмом. Это прямо в точку и остается на прямой в течение большей части своего 91-минутного времени бега. То, что видно в это время, по сути является чем-то вроде жизни Пи. На самом деле, я имею в виду, что это Life of Pi: The Space Edition. Если вы видели этот фильм, значит, вы видели лучшую версию Gravity. Просто поставьте фильм в космосе, а не в океане, и сделайте главного героя пожилой женщиной, а не молодым подростком, и у вас в основном та же история. Они действительно не пытались изо всех сил создать что-то оригинальное в том, что касается сюжетной линии (и окончания).
Помимо того, что Гравити находится в космосе и имеет главного героя в роли женщины, другим важным отличием лучшей версии этого фильма являются ранние фрагменты фильмов. В «Жизне Пи» Энг Ли и банда решают использовать этот сегмент фильма для создания сюжета, пытаясь установить связь между Пи, главным героем и аудиторией, которая его смотрит. С Gravity Альфонсо Куарон почувствовал, что необходимость такого подхода совершенно не нужна. В Gravity буквально нет ничего сложного или чего-то похожего, они просто погружают вас в историю и почти никогда даже не пытаются создать какую-либо связь между персонажами и зрителями.
Они пытаются развить какую-то связь с аудиторией и персонажами позже в фильме, но это действительно не работает вообще. Это чувствует себя дешевым и вынужденным там только для этой цели. Нет никакой реальной необходимости даже включать эту часть истории, потому что она не имеет абсолютно никакого отношения к тому, что происходит. Жизнь Пи, с другой стороны, на самом деле берет то, что у них есть, и правильно вписывается в сюжет фильма. Это правильная установка, которую вы должны ожидать от фильма, который должен быть высокого качества. Может, Куарон и его команда кинематографистов забыли об этом? Или, может быть, они просто полагают, что вы будете слишком заняты просмотром симпатичных картинок, чтобы заметить?
Говоря о визуальных эффектах, это единственное, что выделяется в Gravity. Действие, которое мы наблюдаем, по существу состоит из Сандры Баллок, плавающей в космосе, постоянно находящей ее в беде сразу после того, как она выходит из беды. Это звучит упрощенно? Это потому что это так. Чтобы сделать ее путешествие еще страшнее, они решили, что лучше всего дать ей еще одну проблему в фильме. Они решили, что у Райана Стоуна также должен быть низкий уровень кислорода. При обычных обстоятельствах я мог видеть, как это может быть что-то, что кинематографист добавил бы к истории, чтобы создать неопределенность, но это как бы разрушено в Gravity.
Гравитация разрушает этот потенциально захватывающий аспект истории, постоянно заставляя доктора Райана Стоуна говорить, говорить и говорить, а аудитории постоянно напоминают о том, что у нее мало кислорода. Я не специалист по космическим путешествиям или даже по кислороду, но разве не лучше, если она просто будет держать рот на замке? Просто заткнувшись, она сэкономит кучу кислорода, который теряет. Кроме того, персонаж Клуни говорит ей, чтобы она спасла свое дыхание, и она даже не пытается слушать. Фактически, эти два персонажа продолжают обсуждать это после того, как он сказал ей это. Как это имеет смысл?
Я понимаю, что в фильме должен быть какой-то диалог, но зачем даже включать весь угол «нехватки кислорода», если вы собираетесь полностью игнорировать его после представления? Размещение вещей в фильме просто для того, чтобы получить какую-то реакцию зрителей, на мой взгляд, плохо, но добавление вещей в фильм для этой цели только для того, чтобы создатели сами это игнорировали, еще хуже. Вот почему я предпочитаю, чтобы фильмы, которые я смотрю, имели как можно больше смысла в любое время, если это возможно. Включение функций и событий просто для создания волнения или напряжения не работает для меня. Это должно соответствовать остальной части фильма. Это то, что Gravity, казалось, не заботился.
Как я сказал сразу же после просмотра Gravity собственными глазами, я уверен, что выступление Баллока будет высоко оценено, и большинству критиков этот фильм понравится по причинам, которые я не могу понять. Не только это, я уверен, что и Баллок, и фильм, вероятно, также будут получать различные награды. Хотя я готов сделать ставку на это, совершенно очевидно, что я не чувствую то же самое. На самом деле, Gravity просто не содержит много вещества или качества вне его внешнего вида. Кажется, что единственная цель Gravity — отпраздновать его шикарную графику, и она, честно говоря, не заслуживает той награды, которую получат люди, раздающие награды и награды.
Об авторе