Психологическое воспитание подростка

Автор:udmkenesh

Психологическое воспитание подростка

Важный этап в развитии человека, детство, длится от одного или двух лет до наступления подросткового возраста в 12 или 13 лет. Ранние годы детства характеризуются огромными успехами в понимании и использовании языка. Дети начинают понимать слова за несколько месяцев до того, как они начинают их произносить. Средний ребенок говорит свои первые слова к 12–14 месяцам, а к 18 месяцу у него есть словарный запас около 50 слов.

Ребенок начинает использовать комбинации из двух, а затем трех слов и переходит от простых комбинаций существительных к глаголам к более грамматически сложным последовательностям, используя соединения, предлоги, артикли и времена с растущей беглостью и точностью. К четвертому году большинство детей могут говорить в предложениях, похожих на взрослые, и начинают осваивать более сложные правила грамматики и их значения.

Даже двухлетний ребенок ведет себя так, как будто внешний мир является постоянным местом, независимым от его восприятия; и он демонстрирует экспериментальное или целенаправленное поведение, которое может быть творчески и спонтанно адаптировано для новых целей.

Алексей Виноградов, психолог по образованию и практике, объявляет гештальт-интенсив, записаться на который может любой желающий. Вот описание этого мероприятия, которое расчитано на лиц от 20 лет. Однако, если у вас есть дети, будет работать и детская группа.

В период от двух до семи лет ребенок начинает манипулировать окружающей средой посредством символической мысли и языка; он становится способным решать новые типы логических проблем и начинает использовать умственные операции, которые являются гибкими и полностью обратимыми в мышлении. Между 7 и 12 годами начало логики проявляется в форме классификаций идей, понимания времени и числа и большей оценки последовательности и других иерархических отношений.

Эмоционально дети развиваются в направлении большего самосознания — то есть осознания своих собственных эмоциональных состояний, характеристик и потенциала для действия — и они становятся все более способными различать и интерпретировать эмоции других людей. Это способствует эмпатии или способности ценить чувства и восприятие других и понимать их точку зрения. Эти новые способности способствуют нравственному развитию ребенка, которое обычно начинается в раннем детстве, как забота и предотвращение действий, которые вызывают боль, наказание и переход к более общему регулированию поведения, чтобы сохранить уважение и одобрение родителей. Дальнейший сдвиг в моральном мышлении к тому, что основывается на избегании внутренней вины и самообвинения, отмечает переход от детства и юности к зрелости. Все эти эмоциональные достижения улучшают социальные навыки и функционирование ребенка.

Об авторе

udmkenesh administrator