Защита интеллектуальной собственности: четыре подхода

Автор:udmkenesh

Защита интеллектуальной собственности: четыре подхода

Наше общество становится все более основанным на информации. Из-за этого способность защищать и извлекать выгоду из оригинальной интеллектуальной собственности становится все более и более важной для вовлеченных профессионалов: писателей, фотографов, инженеров-программистов, изобретателей и кустарной промышленности.

Многие компании для защиты своих прав прибегают к услугам адвокатов или целых адвокатских контор. Нак странице https://b2b-market.world/product/uslugi-dlya-bizne вы узнаете, какие услуги вы можете получить от адвоката для защиты своего бизнеса.

Если у вас есть интеллектуальная собственность (ИС), которую вы хотите защитить, вам может быть интересно, как именно это сделать. Существует четыре основных способа защиты интеллектуальной собственности: торговые марки, патенты, авторские права и коммерческая тайна. Читайте дальше, чтобы узнать, какая защита IP подойдет вам лучше всего.

Торговые марки. Торговая марка — это торговая марка, которая отличает одно предприятие от другого, например, название, фраза, логотип, символ, изображение или комбинация любого из этих элементов. Торговая марка также может включать звуки или звуки. Торговые марки недавно стали включать различные цифровые и электронные изображения.

Патенты: Патенты — это права интеллектуальной собственности, защищающие изобретение. Изобретения должны быть новыми и неочевидными. Патент имеет ограниченный срок службы. В дополнение к патентованию изобретательских устройств, научные открытия также могут быть запатентованы. Например, генетически модифицированные семена и организмы в настоящее время запатентованы. Однако Верховный суд недавно постановил, что медицинские компании не могут запатентовать естественные человеческие гены или ДНК, хотя они могут запатентовать ДНК, которую они синтетически создают в лаборатории.

Авторские права: Авторские права защищают литературу, музыку и другие творческие работы. Он защищает любую информацию или идеи, которые являются дискретными и существенными. Авторское право дает владельцу привилегию быть зачисленным на произведение. Это также дает правообладателю право:

· Определить, кто может выполнять работу
· Решите, кто может получить финансовую выгоду от работы
· Если работа может быть адаптирована к другим формам, и кем она может быть адаптирована.

Авторские права защищают работу только в течение ограниченного периода времени. Срок действия авторских прав до 1978 года составляет 95 лет. Те, которые были вывезены после 1978 года, действуют в течение всей жизни его владельца плюс семьдесят лет, или семьдесят лет с момента публикации произведения.

Торговые секреты. Торговые секреты — это еще одна форма защиты интеллектуальной собственности, которая может включать:

· Формула
· Дизайн
· Процесс или практика
· Сбор информации
· Инструмент или шаблон

Вместо получения патента, авторского права или товарного знака, коммерческая тайна защищена конфиденциальностью сотрудников. Сотрудники обязаны подписывать неконкурентные положения, которые мешают им работать с конкурентами в будущем. Они также должны подписать пункт о неразглашении, который не позволяет им раскрывать секреты бизнеса другим. Преимущество коммерческой тайны состоит в том, что ее защита не имеет ограниченного периода времени, такого как патент.

Об авторе

udmkenesh administrator